версия для слабовидящихСайт arhiv.novohaisky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположен по адресу novohaisky.ru
Органы местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
от 30.07.2013

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
п. Новохайский
Оглавление

Раздел I Общие положения......................................................................... 2
1.1. Наименование муниципальной слуги.......................................................... 2
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.................. 2
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение
муниципальной услуги ...........................................................................
2
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги......................... 3
1.5. Описание заявителей........................................................................... 3
Раздел II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги ......... 3
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги... 3
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.......................................................................
3
2.1.2. Справочные телефоны ............................................................... 3
2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.........................................................................
3
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.......................................... 4
2.3. Отказ от исполнения муниципальной услуги...............................
4
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги......................... 4
2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги........................................................................
4
Раздел III. Административные процедуры................................................... 5
3.1. Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.................................................... 5
3.2. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях............................................................................................... 6
3.3. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях............................................................................................... 8
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги............................................................................................... 8
Раздел V. Порядок обжалования действий(бездействий) должностных лиц, а также принятие ими решения при предоставлении муниципальной услуги......... 8
Приложение № 1 ....................................................................................... 11
Приложение № 2 ....................................................................................... 12


Раздел I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новохайского сельсовета (далее по тексту - администрация) и осуществляется через муниципального служащего, определенного решением главы Новохайского сельсовета.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Жилищным Кодексом РФ от 29.12.2004 года №188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О ведении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Решением Новохайского Сельского Совета депутатов № г.
- Закон Красноярского края от 23.05.2006 г. № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;
- Законом Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края».
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или снятие их с учета.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане категорий муниципальной подведомственности:
- физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в случаях предусмотренных международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством, а также члены их семей (одиноко проживающие граждане), признанные в установленном порядке малоимущими и уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека менее учетной нормы, установленной решением Новохайского Сельского Совета депутатов № г. «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Новохайского сельсовета»;
- граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
1.6. Заявителями могут быть: получатель муниципальной услуги; представитель получателя муниципальной услуги (далее - представитель), действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги либо законный представитель получателя муниципальной услуги.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения администрации: п. Новохайский ул. Школьная дом 8
Почтовый адрес администрации: 663469, п.Новохайский ул. Школьная, 8 Администрация Новохайского сельсовета.
Электронный адрес администрации: ___________
График работы администрации по приему заявителей МО Новохайский сельсовет:
Дни приема Время приема
Понедельник 9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.)
Вторник 9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.)
Среда 9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.)
Четверг 9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.)
Пятница 9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.)

Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания сотрудников администрации устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1.2. Справочные телефоны: 8(39162) 2-24-16
2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами администрации Новохайского сельсовета посредством размещения на информационных стендах, с использованием почтовой, телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень, названия и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, заявителей, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1, № 2, к административному регламенту);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приёма граждан;
- образцы заполнения заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросу предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При информировании посредством индивидуального устного информирования, должностное лицо дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование должно осуществляться не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предположить заявителям обратится за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ в письменном виде в течение 30 дней с даты предоставления обращения направляется заявителям.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных предоставленных документов в течении 30 рабочих дней с момента предоставления в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет с документами, указанными в п.2.5. настоящего регламента.
2.2.2. Уполномоченный орган по учету не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заверенную органом местного самоуправления копию соответствующего решения.
2.3. Отказ от исполнения муниципальной услуги допускается в случаях:
- не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номеров кабинетов, должности специалистов, приемных дней и времени приема заявителей.
Рабочие места специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источникам бесперебойного питания.
Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов. Предусмотрены места общего пользования.
2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, предусмотренные Законом Красноярского края от 23.05.2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту - Закон № 18-4751), а именно:
1) заявление ;
2) свидетельство о заключении брака;
3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
4) выписка из домовой книги (финансово- лицевой счет)
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества (БТИ);
6) Справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет (Регистрационная палата);
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение);
8) доходы за 12 месяцев (если не работающая категория граждан - копия трудовой книжки, для пенсионеров - справка о назначении пенсии за 12 месяцев, на детей - все социальные выплаты).
9) стоимость налогооблагаемого имущества(акты оценки на недвижимое имущество, которое является собственностью заявителя, акт оценки на движимое имущество, которое является собственностью заявителя);
10) Справка о составе семьи
Все документы могут быть представлены в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
Раздел III. Административные процедуры выполнения муниципальной услуги по ведению учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-принятие (отказ в принятии) малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-ведение учета граждан, категорий муниципальной подведомственности, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исключение из списка граждан категорий муниципальной подведомственности.
3.1.Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.1.Прием заявления и документов, их регистрация.
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по месту их жительства по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы Новохайского сельсовета, при наличии всех надлежаще оформленных учетных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
3.1.1.2.К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента. Сбор указанных документов возлагается на заявителя.
3.1.1.3.Специалист по учету при приеме заявления, проверяет:
- полномочия заявителя, или полномочия его законного представителя действовавшего от его имени;
- наличие всех необходимых учетных документов;
- соответствие представленных учетных документов, требованиям законодательства.
3.1.1.4.Регистрация заявления.
Заявление гражданина регистрируется уполномоченным органом по учету в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в день их принятия с указанием даты и времени.
3.1.1.5.При отсутствии какого-либо учетного документа уполномоченный орган выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
3.1.1.6.Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с учетными документами, уполномоченным органом по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.
3.1.1.7.Время выполнения данной процедуры не должно превышать 30 минут.
3.1.1.8.Конечным результатом данной процедуры является:
-выдача уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов;
-выдача расписки в получении учетных документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.
3.1.2.Обследование жилищных условий
3.1.2.1.Уполномоченный орган по учету готовит письменное представление о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет.
3.1.2.2.Предметом обследования являются все жилые помещения, занимаемые указанными гражданами по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности, а также иные жилые помещения, в которых указанные граждане зарегистрированы по месту жительства.
3.1.2.3.По результатам обследования жилищных условий в течение 2 рабочих дней составляется акт обследования жилищных условий.
3.1.2.4.Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление, с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
3.1.2.5.Конечным результатом данной процедуры являются:
-составление акта обследования жилищных условий по установленной форме, а также проверка соответствия сведений в представленных документах;
-выдача уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов.
3.1.3.Заключение.
3.1.3.1.Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, составления акта обследования жилищных условий в течение 4 рабочих дней составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.3.2.Конечным результатам данной процедуры является составление заключения с соответствующим выводом администрации сельсовета о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.4.Решение о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.4.1.Решение о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается главой администрации Новохайского сельсовета с учетом заключения жилищной комиссии по учету о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, не позднее чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином заявления и учетных документов.
3.1.4.2.Жилищная комиссия, вносит информацию о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.4.3.Жилищная комиссия не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
3.1.4.4.Конечным результатом указанной процедуры является выдача заявителю уведомления установленной формы, подтверждающее принятие решения об удовлетворении заявления заявителя по жилищному вопросу, либо решение главы Новохайского сельсовета об отказе в удовлетворении заявления гражданина по жилищному вопросу.
3.1.5.Формирование учетного дела.
3.1.5.1.В отношении заявителя и членов его семьи формируется регистрационное дело.
3.1.5.2.Конечным результатам данной процедуры является формирование регистрационного дела в отношении заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.2.Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.2.1.Каждый гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязан не реже одного раза в пять лет проходить перерегистрацию какого-либо типа, указанного в ч. 2 ст. 12 Закона № 1655-КЗ. В течение пяти лет допускается неоднократная перерегистрация гражданина в рамках одного или различных типов перерегистрации, но не чаще одного раза в год. Решение о проведении перерегистрации принимается решением главой Новохайского сельсовета.
3.2.2.Гражданам, подлежащим перерегистрации, администрацией сельсовета выдаётся под роспись или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления о проведении перерегистрации.
3.2.3.Перерегистрация проводится на основании обновленных учетных документов, указанных в п. 4 ст. 12 Закона № 1655-КЗ. Учетные документы, представляемые гражданином при проведении перерегистрации, должны обеспечивать непрерывность информации за период между перерегистрациями.
3.2.4.Информация о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не представивших в установленный для прохождения перерегистрации срок учетные документы (какой-либо из документов) (далее - граждане, не прошедшие перерегистрацию), учитывается
в порядке, установленным Законодательным собранием Красноярского края № 18-4751 от 23.05.2006 г.
3.2.5.Жилищные вопросы граждан, не прошедших перерегистрацию, рассмотрению не подлежат.
3.2.6.В случае представления гражданином, не прошедшим перерегистрацию, всех учетных документов, подтверждающих право находиться на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по соответствующей категории на протяжении всего периода с даты предыдущего представления учетных документов, его жилищные вопросы рассматриваются в общем порядке исходя из первоначальных даты и времени учета.
3.3.Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.1.Малоимущие граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях распоряжением в случаях, установленных статьей 55 и частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.2.Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, снимаются с учета распоряжением главы Новохайского сельсовета в случаях, установленных частью 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189- ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
3.3.3.Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях не позднее чем через тридцать дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Эти решения должны содержать основания снятия с такого учета или исключения из списка. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях обязательно должны содержать ссылку на обстоятельства, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом №1655-КЗ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
3.3.4. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и решения об исключении граждан из списка выдаются администрацией сельсовета под роспись или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении гражданам, в отношении которых они приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений.

Раздел IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Новохайского сельсовета. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы администрации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки осуществляются на основании отдельных распоряжений администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Должностные лица администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказанию услуги.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
-в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации, к главе администрации;
-в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2.Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме
(далее - жалоба) к главе Говорковск сельсовета, к заместителю главы Говорковского сельсовета, в которой в обязательном порядке должно быть указано:
-наименование органа, в которое направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-фамилия, имя, и отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
-личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).
5.3.Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке.
5.4.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, в случаях направления запроса (о предоставлении документов, материалов) в другие государственные органы, органы местного самоуправления, к другим должностным лицам срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заявителя.
5.5.В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в
случаях, если:
1)если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя и почтовый адрес, на который необходимо дать ответ.
2)невозможно прочитать фамилию заявителя и его почтовый адрес.
3)если невозможно прочитать только текст обращения, то об этом извещается заявитель.
4)невозможно дать ответ без разглашения охраняемой законом тайны. Об этом уведомляется заявитель.
5)в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
6)обжалуется судебное решение или действия (бездействие), решения должностных лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит удовлетворение жалобы (разъясняется порядок обжалования).
7)руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом принято решение о прекращении переписки (если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и при условии, что ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О прекращении переписки уведомляется гражданин.
8)обращение переадресовано по компетенции для рассмотрения. Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться к главе Новохайского сельсовета, заместителю главы Новохайского сельсовета с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации Новохайского сельсовета глава Новохайского сельсовета, заместитель главы Новохайского сельсовета принимает одно из следующих решений:
-признает действие (бездействие) и (или) решение должностного лица соответствующим административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
-признает действие (бездействие) и (или) решение должностного лица не соответствующим административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
5.7.Ответ на жалобу подписывается главой Новохайского сельсовета или заместителем главы Новохайского сельсовета и направляется заявителю.
5.8.Порядок подачи и рассмотрения устной жалобы в ходе личного приема.
5.8.1.Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни главой Новохайского сельсовета, заместителем Новохайского сельсовета по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения в администрации Новохайского сельсовета или по телефону по номеру 8 /391-62/31-362.
5.8.2.Должностное лицо, осуществляющее запись получателей муниципальной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8.3.Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях жалоба рассматривается в порядке, определенном для рассмотрения письменных жалоб.
5.8.4.В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное жалоба, которая после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определенном для рассмотрения письменных жалоб.
5.9.Жалоба считается рассмотренной, когда разрешены все поставленные в ней вопросы либо при невозможности их разрешения по каждому из них даны подробные мотивированные разъяснения.
5.10.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) и решения администрации Новохайского сельсовета (должностного лица) в суд. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
-в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
-в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.

 

 

Глава Новохайского сельсовета Л.М. Згурская

 

 

 

 

 



 скачать  Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.novohaisky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края с мая 2012 года по май 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края по адресу novohaisky.ru
     Электронная почта infonovohaisky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц ПочтовыйАдрес

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз